Выход Вход
Наше творчество

ФЕСТИВАЛИ

Категории раздела
Актерская практика [22]
Театральный словарь [9]
Библиотека пьес [0]

АФИША

Семейный клуб

Форма входа

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 31
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

АКТЕРСКИЙ ТРЕНИНГ


Физический разогрев

Разогрев — это прежде всего «экшн». Приведение собственного тела в готовность. Разгон крови. Разминка мышц. Это темп, не позволяющий флегматично предаваться раздумьям.

Актерская практика | Просмотров: 29 | Загрузок: 0 | Добавил: Рус | Дата: 14.08.2018 | Комментарии (0)

История костюма
Актерская практика | Просмотров: 547 | Загрузок: 0 | Добавил: Рус | Дата: 06.11.2013 | Комментарии (16)

 

 

VI. МЕНТАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ

 

 

Прежде чем приступить к описанию упражнений ментального тренинга, нужно остановиться подробнее на его взаимодействии с телесным тренингом. Телесный тренинг направлен на овладение телом, что следует из его названия, на такое его развитие, которое не препятствует психическому импульсу, а безусловно ему подчиняется. В результате развивается, если можно так выразиться, практика, или техника реагирования. Но на что реагирует тело? Плоская однозначная логика мышления диктует однозначные реакции и линейное поведение. Поэтому ментальный тренинг является важнейшей составляющей любой школы воспитания актера.

Актерская практика | Просмотров: 406 | Загрузок: 0 | Добавил: Рус | Дата: 03.09.2013 | Комментарии (1)

 

 

V. ТРЕНИНГ СЕНСИТИВНОСТИ

 

Этот тренинг направлен на развитие способности осознавать чув­ства. Упражнения способствуют повышению уровня сенсорного и чувственного восприятия, концентрации внимания, осознанию взаимосвязи в цепи «тело — ощущения — чувство — энергия — действие», развитию телесного внимания.

 

Актерская практика | Просмотров: 364 | Загрузок: 0 | Добавил: Рус | Дата: 03.09.2013 | Комментарии (1)

«ГНЕВ»

Цель: стимулирование выражения чувств, исследование чувства в контролируемых условиях; усиление циркуляции крови и кислорода.

Это активное биоэнергетическое упражнение. Может выполняться всеми участниками или каждым членом группы по очереди.

Колоченые: встать на колени перед спортивным матом, наносить удары кулаками по мату сильно, но расслабленно. В ударе участвует все тело. Дыхание глубокое, рот открыт, нельзя сдерживать звуки, они могут быть любыми: крик, слова, выражающие чувства гнева. Как и во всех предыдущих упражнениях, здесь необходимо внутреннее оправдание — на кого или на что направлен гнев. Лишних обстоятельств придумывать

не надо, главное обстоятельство — «здесь и теперь».

Актерская практика | Просмотров: 341 | Загрузок: 0 | Добавил: Рус | Дата: 03.09.2013 | Комментарии (1)

II. ТРЕНИНГ ОСОЗНОВАНИЯ

В этой группе психологических упражнений акцент делается на создание непосредственного жизненного опыта, на коррекцию самооценки в целях обучения и личностного роста. Накопление опыта

стимулирует трансформацию уже сложившегося личностного потенциала.

Психологическая коррекция направлена наличность в целом, она

способствует повышению уровня полноценного функционирования личности за счет образования в группе «обратной связи», а также за

счет расширения диапазона сознания через преодоление барьеров (прежде всего неадекватной самооценки).

Актерская практика | Просмотров: 419 | Загрузок: 0 | Добавил: Рус | Дата: 03.09.2013 | Комментарии (1)

I РЕЛАКСАЦИОННЫЙ ТРЕНИНГ

 

МЫШЕЧНАЯ ГИМНАСТИКА

Цель: мышечная релаксация отдельных групп мышц, снятие напряжений, осознание разделенности групп мышц.

Упражнение должно выполняться индивидуально, ежедневно; утром или перед сном. Как при напряжении, так и при расслаблении групп мышц должно сохраняться глубокое, брюшное дыхание.

1. Лицо: поднимите брови максимально и держите их в этом состоянии до полного изнеможения задействованных в этом движении мышц, остальные мышцы свободны. Далее сильно зажмурьте глаза, затем расслабьте их. Рот: улыбка до ушей (время напряжения здесь и далее определяется полным изнурением мышц), губы целуют, нижняя челюсть максимально «брошена» вниз, циклы «напряжение — расслабление» делаются последовательно по каждому заданию.

Актерская практика | Просмотров: 425 | Загрузок: 0 | Добавил: Рус | Дата: 03.09.2013 | Комментарии (2)

Грачева Л. В.

Тренинг внутренней свободы. Актуализация творческого потенциала.

 

Упражнения, направлены на актуализацию творческого потенциала: развитие восприятия, реактивности, внимания, воображения, обретение мышечной свободы, освобождение от «брони характера» и т. д. Они могут применяться в обучении любой творческой специальности, так как тренируют не профессиональные навыки, необходимые для того или иного вида творческой деятельности, а обучают организм человека новым для него психофизическим состояниям, новому восприятию, новым реакциям, непривычному эмоциональному включению.

Актерская практика | Просмотров: 633 | Загрузок: 0 | Добавил: Рус | Дата: 03.09.2013 | Комментарии (1)

СЛОВАРЬ ТЕАТРАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ 9

СВЕРХСОЗНАНИЕ

Сверхсознание, пишет ученый, есть особый вид неосознаваемого психического. Если «подсознание» заведует, так сказать, сугубо индивидуальными приспособительными реакциями организма, автоматизированными навыками, оттенками эмоций и их внешним выражением. то «сверхсознание участвует в формировании гипотез, «бескорыстных» (познавательных) мотиваций, сверхсознание осваивает те сферы действительности, прагматическая ценность которых сомнительна. неясна»

 

Сверхсознание артистаэто область открытий, изобретений, новостей. Сверхсознание открывает неизвестное, подсознание подбрасывает штамп. В источнике сверхсознания формируются самые сумасшедшие творческие проекты, самые неожиданные художественные гипотезы, которые в большой степени противостоят консерватизму сознания, охраняющего нас от всего случайного, сомнительного, не апробированного практикой. Вот эту «ядерную» энергию, питающую первородный характер актерского дела, Станиславский пытался «покорить» и выманить косвенными воздействиями. Овладение психотехникой, «элементами» собственной творящей природы становилась в этом плане условием существования актерской профессии.

 


Театральный словарь | Просмотров: 321 | Загрузок: 0 | Добавил: Рус | Дата: 24.08.2013 | Комментарии (1)

СЛОВАРЬ ТЕАТРАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ 8

Секрет метода заключается в том, что чем больше режиссер и актеры всем своим существом раскрываются навстречу автору, постигают автора, тем интереснее, тем богаче становится их собственное творчество.

Постичь, что твоя работа может стать искусством, если удастся приблизиться к тому, что уже создано другим, то есть автором; постичь это и не огорчиться от этого, а, наоборот — чтобы это убеждение рождало каждый раз радостный стимул для действия — вот в чем, очевидно, корни культуры и режиссера, и актера.

Оказывается, настоящие драматурги так строят свои пьесы, чтобы «жизнь человеческого духа» пьесы и ролей развивалась напряженно до самого конца пьесы.

Поэтому-то и события нарастают до самого конца пьесы. И, естественно, что самое главное, самое крупное событие, вмещающее в себя всю силу и сложность пьесы,— такое событие и случается всегда только в ее конце.


Театральный словарь | Просмотров: 915 | Загрузок: 0 | Добавил: Рус | Дата: 24.08.2013 | Комментарии (1)

Студия

Поиск


Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz