Выход Вход
Наше творчество

ФЕСТИВАЛИ

Категории раздела
Актерская практика [22]
Театральный словарь [9]
Библиотека пьес [0]

АФИША

Форма входа

Главная » Файлы » Актерская практика

В категории материалов: 22
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

АКТЕРСКИЙ ТРЕНИНГ


Физический разогрев

Разогрев — это прежде всего «экшн». Приведение собственного тела в готовность. Разгон крови. Разминка мышц. Это темп, не позволяющий флегматично предаваться раздумьям.

Актерская практика | Просмотров: 999 | Загрузок: 0 | Добавил: Рус | Дата: 14.08.2018 | Комментарии (0)

История костюма
Актерская практика | Просмотров: 1080 | Загрузок: 0 | Добавил: Рус | Дата: 06.11.2013 | Комментарии (2)

 

 

VI. МЕНТАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ

 

 

Прежде чем приступить к описанию упражнений ментального тренинга, нужно остановиться подробнее на его взаимодействии с телесным тренингом. Телесный тренинг направлен на овладение телом, что следует из его названия, на такое его развитие, которое не препятствует психическому импульсу, а безусловно ему подчиняется. В результате развивается, если можно так выразиться, практика, или техника реагирования. Но на что реагирует тело? Плоская однозначная логика мышления диктует однозначные реакции и линейное поведение. Поэтому ментальный тренинг является важнейшей составляющей любой школы воспитания актера.

Актерская практика | Просмотров: 764 | Загрузок: 0 | Добавил: Рус | Дата: 03.09.2013 | Комментарии (0)

 

 

V. ТРЕНИНГ СЕНСИТИВНОСТИ

 

Этот тренинг направлен на развитие способности осознавать чув­ства. Упражнения способствуют повышению уровня сенсорного и чувственного восприятия, концентрации внимания, осознанию взаимосвязи в цепи «тело — ощущения — чувство — энергия — действие», развитию телесного внимания.

 

Актерская практика | Просмотров: 751 | Загрузок: 0 | Добавил: Рус | Дата: 03.09.2013 | Комментарии (0)

«ГНЕВ»

Цель: стимулирование выражения чувств, исследование чувства в контролируемых условиях; усиление циркуляции крови и кислорода.

Это активное биоэнергетическое упражнение. Может выполняться всеми участниками или каждым членом группы по очереди.

Колоченые: встать на колени перед спортивным матом, наносить удары кулаками по мату сильно, но расслабленно. В ударе участвует все тело. Дыхание глубокое, рот открыт, нельзя сдерживать звуки, они могут быть любыми: крик, слова, выражающие чувства гнева. Как и во всех предыдущих упражнениях, здесь необходимо внутреннее оправдание — на кого или на что направлен гнев. Лишних обстоятельств придумывать

не надо, главное обстоятельство — «здесь и теперь».

Актерская практика | Просмотров: 725 | Загрузок: 0 | Добавил: Рус | Дата: 03.09.2013 | Комментарии (0)

II. ТРЕНИНГ ОСОЗНОВАНИЯ

В этой группе психологических упражнений акцент делается на создание непосредственного жизненного опыта, на коррекцию самооценки в целях обучения и личностного роста. Накопление опыта

стимулирует трансформацию уже сложившегося личностного потенциала.

Психологическая коррекция направлена наличность в целом, она

способствует повышению уровня полноценного функционирования личности за счет образования в группе «обратной связи», а также за

счет расширения диапазона сознания через преодоление барьеров (прежде всего неадекватной самооценки).

Актерская практика | Просмотров: 794 | Загрузок: 0 | Добавил: Рус | Дата: 03.09.2013 | Комментарии (0)

I РЕЛАКСАЦИОННЫЙ ТРЕНИНГ

 

МЫШЕЧНАЯ ГИМНАСТИКА

Цель: мышечная релаксация отдельных групп мышц, снятие напряжений, осознание разделенности групп мышц.

Упражнение должно выполняться индивидуально, ежедневно; утром или перед сном. Как при напряжении, так и при расслаблении групп мышц должно сохраняться глубокое, брюшное дыхание.

1. Лицо: поднимите брови максимально и держите их в этом состоянии до полного изнеможения задействованных в этом движении мышц, остальные мышцы свободны. Далее сильно зажмурьте глаза, затем расслабьте их. Рот: улыбка до ушей (время напряжения здесь и далее определяется полным изнурением мышц), губы целуют, нижняя челюсть максимально «брошена» вниз, циклы «напряжение — расслабление» делаются последовательно по каждому заданию.

Актерская практика | Просмотров: 1210 | Загрузок: 0 | Добавил: Рус | Дата: 03.09.2013 | Комментарии (0)

Грачева Л. В.

Тренинг внутренней свободы. Актуализация творческого потенциала.

 

Упражнения, направлены на актуализацию творческого потенциала: развитие восприятия, реактивности, внимания, воображения, обретение мышечной свободы, освобождение от «брони характера» и т. д. Они могут применяться в обучении любой творческой специальности, так как тренируют не профессиональные навыки, необходимые для того или иного вида творческой деятельности, а обучают организм человека новым для него психофизическим состояниям, новому восприятию, новым реакциям, непривычному эмоциональному включению.

Актерская практика | Просмотров: 1177 | Загрузок: 0 | Добавил: Рус | Дата: 03.09.2013 | Комментарии (0)

Предмет по кругу. Группа рассаживается или становится в полукруг. Ведущий показывает учащимся предмет (палку, линейку, банку, книгу, мяч, любой попавшийся в поле зрения предмет) учащиеся должны передавать друг другу по кругу этот предмет, наполняя его новым содержанием и обыгрывая это содержание. Например, кто-то решает обыграть линейку как скрипку. Он передает ее следующему человеку именно как скрипку, не произнося при этом ни слова. А тот именно к скрипку ее принимает. Этюд со скрипкой окончен. Теперь второй учащийся обыгрывает эту же линейку, например как ружье или кисть и т.д. Важно, чтобы учащиеся не просто делали какие-то жесты или формальные манипуляции с предметом, а передавали свое отношение к нему. Это упражнение хорошо развивает воображение. Чтобы обыграть линейку как скрипку, нужно, прежде всего, увидеть эту скрипку. И чем менее похож новый, «увиденный» предмет на предложенный, тем лучше учащийся справился с заданием. Кроме того, это упражнение - на взаимодействие, ведь человек должен не только сам увидеть новый предмет, но и заставить других увидеть и принять его в новом качестве.

Актерская практика | Просмотров: 795 | Загрузок: 0 | Добавил: Рус | Дата: 22.08.2013 | Комментарии (0)

Упражнения для психофизического тренинга

Бег в резинке. «Учащиеся разбиваются на пары. Каждая пара получает резинку (дается сшитая кольцом широкая бельевая резинка).

В каждой паре определите, кто Ведущий, а кто Ведомый. По ходу игры они будут меняться ролями. Ведущий и Ведомый надевают на себя резинку и расходятся друг от друга на то расстояние, на которое позволит натяжение резинки. По сигналу педагога начинается движение по комнате. Это может быть ходьба с разной скоростью и в разном темпе, бег, преодоление всяческих препятствий в виде столов и стульев, неожиданные повороты, остановки и др. Главное – сохранить резинку на теле (причем, придерживать ее во время движения руками нельзя). Она должна быть упруго натянута между участниками так, чтобы не спадать с их тел, но и не рваться из-за лишнего напряжения»;

Актерская практика | Просмотров: 1228 | Загрузок: 0 | Добавил: Рус | Дата: 22.08.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-22
АКТУАЛЬНІ АФІШИ ВИСТАВ в каналі ВАЙБЕР

ПРЕМЬЕРЫ СЕЗОНА

Поиск


Copyright MyCorp 2013© 2021
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz